Спокойствие для вас и
защита для вашего питомца –
только с «Пульс. Питомец»!
- безлимитные консультации 24/7
- компенсация лечения в любой клинике РФ
Получите выплату
За лекарства и лечение, если ваш питомец
Получит травму
Компенсируем стоимость лечения различных травм, в том числе порезов, ушибов, переломов
Заболеет
Возместим средства на лечение различных болезней, в том числе отравлений, непроходимостей, аллергии
Пострадает от укуса или инфекции
Возместим расходы на устранение последствий укусов клещей и опасных инфекций
Причинит кому-то ущерб
Компенсируем ущерб, нанесенный питомцем чужому имуществу, здоровью или животным
Потребует допрасходов
Если заболел питомец — возместим расходына такси в ветклинику; если хозяин — компенсируем стоимость
выгула
Питомцы — это не только кошки и собаки
Теперь вы можете застраховать хорька и даже шиншиллу! Защищаем питомцев от 2 месяцев. С породой или без —
паспорт и чип не нужны
Оформите полис онлайн
Частые вопросы
Можно ли застраховать в одной подписке всех домашних питомцев
Нет. На каждого питомца придётся оформить отдельную подписку
Что делать, если я не знаю точную дату рождения питомца
Просто укажите полное количество лет питомца
Можно ли оформить полис, если у животного нет чипа или паспорта
Да, можно. На страхование принимаются домашние питомцы: кошки и собаки, хорьки и шиншиллы
Какое имя питомца указать: домашнюю кличку или как в паспорте
Укажите имя, которое вы используете при обращении в ветеринарную клинику
Есть ли заболевания, которые не покрываются страховым полисом
Да, такие заболевания есть. Ознакомиться с перечнем исключений вы можете в Памятке и Правилах
страхования
Что такое страхование по подписке
Страхование по подписке — это удобный способ управления страховкой. При оформлении вы сами
выбираете регулярность оплаты (квартал или год), набор рисков и страховые суммы вашей
подписки.
Подписку можно отменить в любой момент
Подписку можно отменить в любой момент
Как я получу полис
При первом подключении подписки мы отправим полис на email, который вы укажете, а также
добавим полис, правила и памятку в карточку оформленной подписки в мобильном приложении.
Второй и последующие полисы появятся в мобильном приложении на странице подписки
Второй и последующие полисы появятся в мобильном приложении на странице подписки
Когда начнёт действовать полис
Вы сами можете установить дату начала действия полиса, но она не может быть раньше 8-го дня
после оформления.
Телемедицинскими услугами можно начать пользоваться на следующий день после оформления подписки
Телемедицинскими услугами можно начать пользоваться на следующий день после оформления подписки
Как подтверждать страховой случай
- Свяжитесь с нашими партнёром, сервисом ветеринарной помощи «КотЗдоров»: по телефону 8 800 101 42 94 или в ЛК на сайте pet.pulse.insure
- Специалист «КотЗдоров» проконсультирует и, при необходимости, поможет подобрать ветеринарную клинику, если вы не знаете, куда обратиться
- Кроме того, специалист поможет заполнить заявление о страховом случае и расскажет, какие документы нужно предоставить, чтобы получить финансовую компенсацию понесённых расходов на лечение питомца
- Заявление о страховом случае и документы по событию (чеки, выписки, назначения) необходимо загрузить в ЛК на сайте pet.pulse.insure
Какие расходы покрывает подписка
Обследования у ветеринара и лабораторные исследования
Визиты к врачам
Операции, капельницы, уколы, перевязки и другие процедуры
Лекарственные препараты и перевязочные материалы
Устранение последствий наступления гражданской ответственности: например, если собака укусила постороннего человека или испортила чужое имущество
Такси в ветклинику и обратно, услуги по выгулу и передержке питомца, если хозяин заболел, расходы на кремацию животного и другие непредвиденные расходы
Визиты к врачам
Операции, капельницы, уколы, перевязки и другие процедуры
Лекарственные препараты и перевязочные материалы
Устранение последствий наступления гражданской ответственности: например, если собака укусила постороннего человека или испортила чужое имущество
Такси в ветклинику и обратно, услуги по выгулу и передержке питомца, если хозяин заболел, расходы на кремацию животного и другие непредвиденные расходы
Что такое «франшиза»
Это часть ущерба, которая не выплачивается при наступлении страхового случая.
В подписке «Пульс. Питомцы» франшиза составляет 1 000 ₽ для каждого заявленного страхового события , если питомец заболел или получил травму.
Включение франшизы позволяет сделать стоимость подписки для вас ниже
В подписке «Пульс. Питомцы» франшиза составляет 1 000 ₽ для каждого заявленного страхового события , если питомец заболел или получил травму.
Включение франшизы позволяет сделать стоимость подписки для вас ниже
Как отменить подписку
Чтобы отменить подписку, зайдите на её страницу в приложении и нажмите «Отменить
подписку». После этого автоматическое списание оплаты прекратится, а приложение покажет,
когда закончится ваша подписка.
Если вы передумаете, возобновить подписку можно в любой момент, но только до конца периода подписки. Если вы не успели возобновить подписку в этот период, просто создайте новую
Если вы передумаете, возобновить подписку можно в любой момент, но только до конца периода подписки. Если вы не успели возобновить подписку в этот период, просто создайте новую