UVIVO: Консьерж сервис для владельцев домашних животных

Спокойствие для вас и
защита для вашего питомца – только с «Пульс. Питомец»!

  • безлимитные консультации 24/7
  • компенсация лечения в любой клинике РФ
#

Получите выплату

За лекарства и лечение, если ваш питомец
#
Получит травму
Компенсируем стоимость лечения различных травм, в том числе порезов, ушибов, переломов
#
Заболеет
Возместим средства на лечение различных болезней, в том числе отравлений, непроходимостей, аллергии
#
Пострадает от укуса или инфекции
Возместим расходы на устранение последствий укусов клещей и опасных инфекций
#
Причинит кому-то ущерб
Компенсируем ущерб, нанесенный питомцем чужому имуществу, здоровью или животным
#
Потребует допрасходов
Если заболел питомец — возместим расходына такси в ветклинику; если хозяин — компенсируем стоимость выгула
#

Питомцы — это не только кошки и собаки

Теперь вы можете застраховать хорька и даже шиншиллу! Защищаем питомцев от 2 месяцев. С породой или без — паспорт и чип не нужны

Оформите полис онлайн

Частые вопросы

Защита питомца
Подписка и управление О подписке
Можно ли застраховать в одной подписке всех домашних питомцев
Нет. На каждого питомца придётся оформить отдельную подписку
Что делать, если я не знаю точную дату рождения питомца
Просто укажите полное количество лет питомца
Можно ли оформить полис, если у животного нет чипа или паспорта
Да, можно. На страхование принимаются домашние питомцы: кошки и собаки, хорьки и шиншиллы
Какое имя питомца указать: домашнюю кличку или как в паспорте
Укажите имя, которое вы используете при обращении в ветеринарную клинику
Есть ли заболевания, которые не покрываются страховым полисом
Да, такие заболевания есть. Ознакомиться с перечнем исключений вы можете в Памятке и Правилах страхования
Что такое страхование по подписке
Страхование по подписке — это удобный способ управления страховкой. При оформлении вы сами выбираете регулярность оплаты (квартал или год), набор рисков и страховые суммы вашей подписки.
Подписку можно отменить в любой момент
Как я получу полис
При первом подключении подписки мы отправим полис на email, который вы укажете, а также добавим полис, правила и памятку в карточку оформленной подписки в мобильном приложении.
Второй и последующие полисы появятся в мобильном приложении на странице подписки
Когда начнёт действовать полис
Вы сами можете установить дату начала действия полиса, но она не может быть раньше 8‍-‍го дня после оформления.
Телемедицинскими услугами можно начать пользоваться на следующий день после оформления подписки
Как подтверждать страховой случай
  1. Свяжитесь с нашими партнёром, сервисом ветеринарной помощи «КотЗдоров»: по телефону 8 800 101 42 94 или в ЛК на сайте pet.pulse.insure
  2. Специалист «КотЗдоров» проконсультирует и, при необходимости, поможет подобрать ветеринарную клинику, если вы не знаете, куда обратиться
  3. Кроме того, специалист поможет заполнить заявление о страховом случае и расскажет, какие документы нужно предоставить, чтобы получить финансовую компенсацию понесённых расходов на лечение питомца
  4. Заявление о страховом случае и документы по событию (чеки, выписки, назначения) необходимо загрузить в ЛК на сайте pet.pulse.insure
Какие расходы покрывает подписка
Обследования у ветеринара и лабораторные исследования
Визиты к врачам
Операции, капельницы, уколы, перевязки и другие процедуры
Лекарственные препараты и перевязочные материалы
Устранение последствий наступления гражданской ответственности: например, если собака укусила постороннего человека или испортила чужое имущество
Такси в ветклинику и обратно, услуги по выгулу и передержке питомца, если хозяин заболел, расходы на кремацию животного и другие непредвиденные расходы
Что такое «франшиза»
Это часть ущерба, которая не выплачивается при наступлении страхового случая.
В подписке «Пульс. Питомцы» франшиза составляет 1 000 ₽ для каждого заявленного страхового события , если питомец заболел или получил травму.

Включение франшизы позволяет сделать стоимость подписки для вас ниже
Как отменить подписку
Чтобы отменить подписку, зайдите на её страницу в приложении и нажмите «Отменить подписку». После этого автоматическое списание оплаты прекратится, а приложение покажет, когда закончится ваша подписка.

Если вы передумаете, возобновить подписку можно в любой момент, но только до конца периода подписки. Если вы не успели возобновить подписку в этот период, просто создайте новую
Благодарим
за ваше обращение!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
#
#

Ответим на все ваши вопросы

Закажите услугу или получите дополнительную информацию. Наша команда ответит вам как можно быстрее.
Имя
Номер телефона
Заказать услугу
Присоединиться
Присоединиться
Благодарим за ваше обращение!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Спасибо за отклик
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Спасибо за отклик
Мы рассмотрим вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время